суббота, 18 августа 2012 г.

Шкатулочки

Всем здравствуйте!!))
Я тут немного пропадаю периодически,но блоги рукодельные стараюсь  регулярно читать)
Хочу показать шкатулки,которые я сплела для своих подруг на день рождения.Подруги шкатулок еще не видели,хотя дни рождения уже прошли,как-то так получается в этом году,видимся редко.И я запаздываю с подарками,но вроде никто не обижается))))
Плела из газетных палочек,я опять таки этим не занимаюсь,плету второй раз всего. Поэтому много всяких недочетов и неровностей))На самом деле это не так уж трудно,но нужна сноровка определенная,как в любом другом деле.Опыт-вещь весомая))

а дальше будет много фото))



крышки присоединяются к шкатулкам при помощи атласных лент,пока пришел на ум только такой способ присоединения)хотела подобрать коричневые ленточки,но в моем арсенале таковых не нашлось.В крышке дрелью папа просверлил дырочки,не доверяет мне свой агрегат)))

прежде чем декупажить,я нанесла на поверхность грунтовку белую,иначе рисунок просто растворяется..когда наносила цветной лак на грунтовку,он к моему приятному удивлению получился с кракелюровым эффектом)))и на саму картинку,после высыхания нанесла еще один слой глянцевого лака.

зимняя такая тема получилась

лак использовала цветной для деревянных поверхностей,оттенок "красное дерево",если не ошибаюсь)2 слоя


и внутри

вторая шкатулочка,чуть меньше размером




и рисунок еще ближе
я немножко прошлась по нему этим же лаком,между цветочков,и покрыла одним слоем глянцевого лака
 а это в процессе
грунтовка
и на сладенькое..виноградик))ооочень вкусный))
и самая сладенькая веточка

Еще добавлю,что плести из газетных,в моем случае журнальных,трубочек довольно интересно,но утомительно))))в нете можно найти массу мк по плетению и всяких интересных идей))
удачи вам и хороших выходных!!!

13 комментариев:

  1. Какие они классные,удобные и полезные!!!
    Молодец!!!Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные вещицы! очень очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оличек! ну ты даешь!!! поверить не могу, что это из газеток! вот это да! Какая красота!!!! молодчина))))
    ПС а на конфетку я тебя все записала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Леночка!))первый вопрос,который мне задают,когда видят эти шкатулки :"Это что, из дерева?"))

      Удалить
  4. смысле все-таки))) куда то пол слова делись)))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Такие классные шкатулочки!))

    ОтветитьУдалить
  6. О, я бы даже и не догадалась, что эти корзиночки не из лозы))) Получилось замечательно, неровности - это же для корзинок естественно, так что даже не заморачивайся. Подружки определенно будут рады!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!не буду больше заморачиваться по этому поводу))

      Удалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")