суббота, 11 августа 2012 г.

Пиф-подарок от Леночки!!!!!

Здравствуйте мои хорошие!!!!
А я сегодня получила,ну просто,офигительные подарочки от Леночки!!!!
Лена,ты просто чудо!!Я в восторге)))Медвежуля сразила на повал,такая она клевая)))Ты умничка,настоящая рукодельница!!!Я ее и другого мишку поставила уже на почетное место,теперь любуюсь)))))Вот, смотрите на мои богатства))



моя медвежуля!!!специально для меня сделанная!!!)))))))))))))))
 дальше интереснее)))

она и сидеть может,и стоять!!Лена,я вообще не представляю,как это все делается)))



с другим мишей,тоже очень клевым!!!))я и не подозревала,что так люблю медведей))))))))
и по отдельности
прелестная картиночка,магнитик,я ведь их коллекционирую,Лена,ты как знала))))и мыло ручной работы,Лена,это тоже ты делала?признавайся!!)))
и радости для рукоделия)))
Леночка,обязательно сошью мишутку из такой классной плюшевой тканюшки))

и ниточки)))очень классные ниточки))Коко от Вита-этой пряжей я сама вяжу,мне нравится))а вот вторую ,впервые трогаю))такая приятная))уже думаю,что из нее такое бы эдакое сделать))
и салфеточки для декупажа,такие все красивые))

Довольная я до жути)))))
Спасибо огромное,Леночка!!!!
Всем спокойной ночи))))))

7 комментариев:

  1. Ничего себе подарки.. Поздравляю! Праздника надолго хватит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с классным подарочком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие класснючие подарки:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая моя, как я рада, что порадовала тебя))))) сижу и улыбаюсь ))))) рада что мишеньки будут в любящих руках, и все остальное пригодится :))))вдохновения тебе, Оленька :-**

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")