вторник, 12 августа 2014 г.

Крым.Продолжение..

Итак,идем дальше)
Остановка-Алушта,мы там ночевали, гуляли по набережной,парку и по торговым лавкам)
Из Алушты мы съездили в Ялту, в ботанический Никитинский сад.
Мы там мало что посмотрели)Он огромный и там везде,то спуски,то подъемы. Для колясочников рекомендую взять электру(если она есть), иначе тяжко будет тем,кто будет вас возить. Гулять там можно часами и лучше с экскурсоводом,так интереснее.
 В саду растут многовековые секвойи.Сосны.Вообще много всяких деревьев)




Сад находится тоже на высоте,это вид сквозь крымские сосны на Ялту.
Бамбук классный)

А это уже при выходе из сада,там магазинчики,лавочки, прудик. Можно отдохнуть)

Еще  у нас было 2  маршрута: одна ветка- Театр морских животных-Гора Ай-Петри и Ливадийский дворц-Воронцовский дворец.
Итак, Театр морских животных.

Первое представление начиналось в 11,мы приехали в 10 часов утра. Пока ждали,просто ходили по территории,там, к примеру,стоит перевернутый дом)Ко мне тут поступил вопрос,а можно ли в него заходить и что там внутри?Честно,не знаю,я даже не подумала об этом,когда там была.

Еще там находится аквариум,мы сходили и туда,но зрелище меня не впечатлило.Я видела намного круче)Но все же..для разнообразия.Несколько фоток.

Малыш-крокодильчик.

Еще меня развели на фотку))как я легко попалась..эх.А ведь хотела просто сову посмотреть,в итоге отдала 200 р.,посмотрела называется)
Представление проходит под открытым небом,горы видны..
Животные много чего умеют делать. Нам очень понравилось представление)




Потом мы поехали дальше,по оооочень извилистому серпантину. Наш южный серпантин- ерунда по сравнению с Крымским)
Вид с горы Ай-Петри





Столик для экстрималов)
Кстати,где-то посередине горы, проезжая по серпантину, можно встретить,неожиданно так,пруд)
На Ай-Петри мы покушали в армянской столовой,готовят вкусно,все чисто,нам понравилось.
Следующая поездка была- вторая ветка. Мы еще частично плутали)И заезжали не туда,куда нужно. 
Продолжение следует..

2 комментария:

  1. Никогда там не был, но видел пару реклам на http://amalgoo.blogspot.com/. По фоткам смотрю и понимаю что очень много интересных мест, для меня это новость.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень красиво! спасибо за отзыв, обязательно нужно будет посетить эти места.

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")