суббота, 6 апреля 2013 г.

Первый пиф)

Всем привет)
Я недавно отправила наконец-то свой первый пиф)И подарок уже дошел до своей хозяйки.
Можно уже показать подаренные рукоделки.Сегодня покажу украшения из пластики Фимо,которые я делала специально для Лены . Это 3 комплекта.

Первый с цветочками
Кулон+серьги-гвоздики+кольцо
Кулон располагается  на вощеном шнуре.
Этот комплект покрыла специальным лаком.


Следующий комплект: браслет+кулон
Браслет на цепочке,бусины выполнены в технике "калейдоскоп". Конечно неидеально,но я старалась)Бусины тоже покрыты лаком
далее см. ниже

Для кулончика связала шнурок.Длина регулируется.



И 3-й комплект: кулон+серьги
Здесь добавила обвязанную бусину. Длина также регулируется. Эти бусинки не стала покрывать,мне показалось,что будет лишним.


 Игрушковую часть потом покажу))
Замечательным выходных вам!!
Пока-пока!!

4 комментария:

  1. Очень мило. Красивые штучки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все ОООООЧЕНЬ нравится!!! по стилю ближе всего наверное лиловый, он невероятно интерсный, оригинальный. Оличек, ты такая умница, все мелочи продумала, труд гигантский и очень вдохновляющий :) спасибо :****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))))Я рада,что ты рада!!!Я поэтому и сделала несколько комплектов,чтоб ты смогла выбирать)

      Удалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")