суббота, 23 февраля 2013 г.

Лошадки и шкатулка)

Доброй  ночи всем неспящим!!!))
К вечеру меня посетило жуткое желание отстаивать свои права,и очень хочется ругаться,вот ну очень хочется)
Недавно столкнулась с несправедливостью в мой адрес,и сегодня я твердо решила,что пойду до конца!Надеюсь ,терпения хватит у меня)
Ну вот)
А вам хочу показать шкатулочку и лошадок,которых вязала на заказ совсем недавно.

 
они такие фотогеничные,фоток много)
романтика....


Ну а это фото,как сказали мои девчонки 12+ ))))))

и еще коллажики

и индивидуально для каждой лошадки


Мальчик в галстуке,девочка с бантиком)

Шкатулка с бабочкой




Чтобы придать форму бабочке ,просто побрызгала лаком для волос.
Ну вот и все,доброй ночи всем у кого сейчас ночь))
Приятных выходных!!
Пока-пока!!

2 комментария:

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")