воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ёлочки!!!!)))

Добрый вечер мои дорогие читатели и гости))
Я наконец-то решила написать))декабрь оказался богат на события..как на хорошие,так и не очень.
Много чего хочется показать,никак фотки не обработаю.
Так что сегодня я к вам с елками))веселыми такими,праздничными и мягкими))
Высота где-то около 20 см.
Ну и по отдельности конечно..и вообще опять много фото))
Красненькая со снежинками.
Снежинки вышила пряжей с люрексом,а потом украсила бисером,желтым и под жемчуг

Подставки у елок это залитый гипс.Заливала в формочки от Актимэль.
Потом красила акварельной краской,завернула в фатин и повязала бантик)я же люблю бантики,ну вообще прям обожаю))они везде и всюду)))
остальные фото смотрим ниже


Зеленая,вязаная.
Эта елка имеет конусообразную форму,поэтому со всех сторон она одинаково украшена.
На верху горит звезда пришита бусинка))
Также вышиты снежинки, серебряная нить+золотая.Бисер,бусины

Зеленая шитая елочка.
Вот эта елочка больше всех мне по душе..тканюшка очень приятная,хочется мять ее,и мять)))
Здесь вышиты 2 снежинки..ну захотелось так..че))
Пайетки,бисер,бусины

Сзади бисером украсила,у красной елки также.

Подставочка поближе

Небольшой коллажик)

И мини-елки на елку))
Размер каждой игрушки около 12 см.
Украшалки те же :бусины,бисер,пайетки,бантики))

Для любителей разглядывать детали,все по отдельности)

Вот почему-то на фото какая-то странная фактура у ткани получается,на самом деле они очень гладкие.Типа атласа



сзади

еще одно совместное фото

ну и так)

На сегодня все))обещаю все-все показать,что нарукоделила)))
Всем удачного начала недели))
пока-пока!!!

3 комментария:

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")