воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Змеиный пост))

Доброй ночи всем неспящим!!!)))
Я,как и многие, тоже начала готовиться к новому году.
Пока связала 7 змеек.
Головы и хвостики украсила бисером.



еще фото ниже))



Эти три змейки вязала из хлопковых ниток "Ирис"  и "Нарцисс"

Этих четырех вязала из акриловых и полушерстяных ниток.

Можно их связать в узел)

Мои змейки вообще гремучие,знаете почему?Да потому что они гремят)) Берете хвостик и стучите им об стол))гремите то бишь))

Вот эта змейка как-то ближе всех мне)





Ну и Чипесса вам напоследок))

Всем доброй ночи и удачного начала недели!!
Пока-пока!!!!

8 комментариев:

  1. какие веселушки)))фото где они лежат цветочком просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько..! Идея с бисером-очень свежая, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие класснючие и как их много,я одну то еле одолела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Жень!!да,честно говоря,они как-то долго вяжутся,вроде,казалось бы,просто,а на деле приходится потрудиться)))

      Удалить
  4. Вау! Столько змеючек и такие все позитивные! Класс!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")