суббота, 29 сентября 2012 г.

3 обложки на паспорт и немного о кэтс)))

Добрый день !!!
Остались у меня еще три обложки,которые я вам не показывала,больше пока не делала))
Итак,
Первая обложечка веет романтикой))
Картинку оформила  в ленточко-кружевную рамочку.

Шахматная.
Такая вообще мужская серьезная обложка)
В нете нашла картинки,распечатала и подкрасила красками. Нарисовала отдельно шахматную доску и коня. Хоть конь и не самая сильная фигура в шахматах,но довольно важная и хитрая))
Поэтому обложка со смыслом и подойдет человеку,у которого всегда имеется в запасе "ход конем")

С этой обложкой(шахматной) хочу поучаствовать в задании от блога 4dekor

И последняя,такая скромная)


и еще про котеГоффф))смотрим ниже



Отобрала несколько фото своих любимых кошатинок, надеюсь они вас порадуют)
Я обожаю фотографировать своих кошек,но жаль,что в самые интересные моменты фотоаппарата не бывает под рукой.

Мурзя расплылась по полу)))

Мисс грация)))

Ну,а Мурзя- мисс недовольство))Она у нас любит только маму,и совсем не любит фотографироваться,и особенно,когда я ее тормошу))
А это она спит,ее любимая поза-на спине))
И я ее разбудила))

Мурзю еще называем Плюшкой)

Сонька(черно-белая) так и говорит:"Ну хозяйка,ну хватит уже,а?Чего тебе от меня надо-то ,а?Достала ты меня уже")))
Кошки очень прыгучие создания,и жутко любопытные,им все везде надо)
Вот моя "принчипесса" решила посидеть где-нибудь повыше))Потолок у нас где-то 2,70 м.Ну она конечно не с пола,с кресла запрыгнула,но все равно высоко же)
Ну, а так они иногда спят..
Хороших выходных вам!!
Пока-пока!!

8 комментариев:

  1. Красивые обложки:) И кисики клевые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ты "подсела" на обложки))) Классные! Котейки прикольные))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая обложка с шахматами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шахматы - изумительны! И кошатики - дивные совершенно! Спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")