суббота, 30 июня 2012 г.

Тадаааам!Розыгрыш!!))))

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости!!
Итак,розыгрыш моей конфетки.
Список участников ЗДЕСЬ
Всех записала,никого не упустила))
На конфетку записались 65 человек.В качестве рендома у меня выступила мама)Резала бумажки с номерами,т.к. всем участникам был присвоен свой номер.
Вот так это выглядело
И не буду вас томить...мама вытащила номерок..
а под номером 28 у нас MozAnna !!Мои поздравления!У Ани очень красивые работы,вышивка ооочень понравилась!!
И еще я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем девочкам,поздравившим меня с днем рождения!!Это безумно приятно,в этом году я целых 2 месяца его отмечала(принимала поздравления)))))И ,поэтому, я хочу разыграть карамельку среди участников,поздравивших или хоть как-то упоминувших о моем д.р.))
Вот список

прошу прощения,что он так повернут,несколько раз пробовала загрузить,но блоггер только так вставляет,а повернуть не знаю как!
Итак,победителем карамельки становится  Аллён@
 Елена у нас скрап-мастерица ,как я поняла)
процитирую ее комментарий,очень улыбнуло 
"Поздравляю с прошедшим! Чудесный возраст! Великолепный повод! Обожаю белых мишек! Мечтаю о Вашем! )))" Елена,значит твоя(ничего,что я на ты?))мечта исполнилась ,т.к. я сделала 2 -х мишек специально для 2-х победителей)
Ну вот пока и все!!
Благодарю всех за участие!!!
Девочки жду ваши адреса на почту Olg168@yandex.ru

10 комментариев:

  1. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку, мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за Сладость! Счастливиц поздравляю с выигрышем!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!! Поздравляю девченок!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность!Везунчиком поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Конфетка чудо и принесет радость победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! ПОздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Урррааа! Мишенька ко мне приедет!!!! Спааасииииибооо!!!!!! Рада до невозможности!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")