воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Сердечки!!

Хочу показать вам мои сувенирные сердечки .И опубликую небольшой мастер-класс,как я собирала сувенир.
с сердечками участвую в конкурсе Триши  http://workshop-trisha.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html
а дальше мк розовых сердечек,смотрим)
Взяла одноразовый стаканчик,замесила в нем гипс,столько сколько нужно,вставила проволоку.Проволоку нужно предварительно приготовить,гипс очень быстро схватывается.Я сделала колечки на концах проволоки,чтоб она хорошо держалась.Я делала на ночь,поэтому на следующий день,спокойно разрезала стаканчик и вынула формочку.

Дальше взяла нитки "Ирис",из которых вязала сердечки и начала обматывать вокруг проволоки.
Затем формируем из проволоки спиральки,я загибала руками,можно использовать щипчики,круглогубцы,вообщем что есть))
Вверху загибаем проволоку в виде кружочка,чтоб удобно было пришивать сердечко,ну а дальше пришиваем)Пришивала также нитками "Ирис",обычными катушечными можно,но я думаю,ирисом проще и быстрее.
И последнее,что нужно сделать,это задекорировать нашу подставочку.В этом варианте я использовала обычную оберточную бумагу,а сверху еще "одела" сеточку ,ее для оформления букетов используют.И завязала бантик из атласной ленточки.Вот и все!
Рада буду,если кому-то поможет мой мк))






3 комментария:

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")