понедельник, 19 декабря 2011 г.

Разные такие сережки!

Нравится очень мне лепить из пластики,и летом,когда я собиралась на море,я сделала себе вот такие морские звездочки))немножко покрасила акриловыми красками и покрыла лаком.К сожалению,одну сережку я потеряла там,на юге.Теперь лежит она у меня одна-одинешенька)


 еще,опять для себя,я слепила такие вот таблетки в крапинку,совершенно простенькие,но мне нравятся)





а эти сережки я сделала в подарок ученице на день рожденье,это уже обвязанные пряжей.


3 комментария:

  1. Хорошенькие! Обвязанные очень элегантно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво.


    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. проголосовала,потому что понравилось)

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")