Трикотаж - материал сложный. Пока не наденешь, не поймешь, идет тебе это или нет.
У Сони Рикель все наоборот. На вешалке вещь может казаться нагромождением деталей, ненужных швов, смотреться скучно и просто. А раскрывается только тогда, когда ее наденешь. Как говорит Рикель «дышит в ритме тела».
Вот уже в течение 30 лет Соня Рикель – «королева трикотажа» в мире моды. Она сделала свитер своей эмблемой, черный цвет – фирменным знаком, а необработанный край и швы наружу – верхом шика.
Сама Соня утверждает, что смогла найти свое место в Мире Моды только потому, что абсолютно ничего не знала об этом. «Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела».
Соня выросла в буржуазной семье с русскими, еврейским и румынскими корнями. Все, о чем она мечтала в детстве – это иметь семью и рожать детей.
«Я буду иметь 10, нет 15 детей» - говорила она маме. Но замуж Соню никто брать не собирался долгое время. Соне исполнилось уже 30, когда в их доме появился скромный молодой человек, месье Рикель, владелец небольшого трикотажного магазина на бульваре Сен-Жермен.
Соня была по-настоящему счастлива. Муж, семья, ребенок который должен был вот-вот родиться. Потихоньку Соня стала интересоваться делами магазина и поняла, что одежда в магазинчике могла бы быть намного интереснее.
Она начала создавать собственные эскизы одежды для беременных. Муж предложил использовать их в создании новой коллекции своему постоянному поставщику.
Так родилось имя Соня Рикель, которое уже спустя несколько месяцев знала каждая девушка, следящая за модой.
Ее короткие топы, мешковатые платья и широкие брюки оказались на пике моды.Одержимая идеей «второй кожи» , Соня в 1974 году вывернула одежду наизнанку.
«Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже – она более красива. Швы повторяют форму тела – это как своды храма. Очень символично!»
Более того, в конце 60-х - начале 70-х годов, когда черный цвет был уместен лишь на похоронах или только для пожилых женщин, никто иной, как Рикель, превратила его в универсальный цвет на все случаи жизни. И мода этого сезона в очередной раз подтвердила ее правоту.
Вместе с успехом в мире моды рос и коммерческий успех. Уже в 1970 г. парижская пресса сообщала, что годовой объем продаж Сони Рикель только в Америке составил 2 миллиона долларов.
Сейчас Рикель принадлежит 400 магазинов во всех уголках мира.
Клиентами Сони Рикель стали такие символы элегантности, как Изабель Аджани, Фанни Ардан, Жанна Моро.
В мире моды мадам Рикель не ограничивается только трикотажем. Ее дом моды выпускает огромный выбор аксессуаров. Перчатки, сумки, шляпки, различные пояса – все это призвано усилить и привлечь внимание к моделям.
У Сони есть отдельная линия одежды для детей.
Для своей линии парфюмерии Соня Рикель выбрала забавную фигуру – флакон – пуловер с короткими рукавами.
А еще ей нравится писать книги, организовывать выставки, заниматься общественной жизнью, дизайном интерьера.
Сама она говорит о своих работах как о шикарных, утонченных и несколько театральных.
«Вдохновение мне придают женщины, - говорит мадам Рикель, - Женщины, которых я вижу, рядом с которыми я живу: моя сестра, моя дочь, моя мать, мои подруги. Настоящее вдохновение всегда идет изнутри, из души тех, кто тебя окружает и тех, кто думает иначе».
В моде от Рикель нет ничего лишнего. Это раскрепощеный, свободный стиль, не ограничивающий движений.
Мир Высокой моды – это мир иллюзий. Мало кто в силах устоять перед ними и сохранить свою индивидуальность. Те, кто сможет это – навеки остаются на вершине Олимпа HAUT COUTURE. Так навсегда останется там элегантный профиль Сони Рикель, с ее знаменитой копной огненно-рыжих волос.
Erin for
Taiga Yarns & More
интернет-магазин Русской пряжи
и журналов по рукоделию в США
taigayarns.com
Boston. MA. USA
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Буду рада услышать ваше мнение!!!Ко мне на "ты")